Бесплатный вебинар Ильи Пронина
21 января 19:00

Деньги из внимания

Как работает персональный брендинг в эпоху Web 2.0

  • 1. Что случилось с интернетом в 2020-м, что полностью изменило «правила игры»?
  • 2. Как новая этика рождает новую экономику?
  • 3. Почему вкладываться в продажи невыгодно, и куда вкладываться, если не в них?
  • 4. Нефть 21-го века — что это и где добывать?
  • 5. Эпатаж и ценности: как найти свой голос и слушателя.
  • 6. Визуальные атрибуты персонального бренда. Логотипы больше не нужны?!
  • 7. Как перестать откладывать, и начать развивать свой персональный бренд.
Регистрация

Илья
Пронин

@iliya_pronin
В 2014 основал студию дизайна Pronin Studio
Работал с топ 100 по версии RBK компаниями (Heineken, Homer, Holland, Детский мир)
Выпускник факультета дизайна в МГУПИ (ныне МИРЭА)
Принять участие
Регистрируйтесь
и получайте мини-курс «Воронки продаж»
Бонус сразу после регистрации

Мини-курс «Воронки продаж»

Форматы участия

Бесплатное участие

Standart

Регистрируйтесь и приходите на вебинар онлайн. В реальном времени слушайте доклад спикера

  • онлайн-трансляция вебинара
  • общение в чате с участниками и спикером
  • ссылка на трансляцию на email в день вебинара
  • актуальная информация в реальном времени
Регистрация

Все записи платформы
synergy.online за 1 ₽

Premium

Регистрируйтесь и приходите на вебинар онлайн. В реальном времени слушайте доклад спикера

  • доступ ко всему контенту Synergy.Online
    на 14 дня
  • более 500 часов образовательных материалов
  • записи всех форумов «‎Синергии»
  • круглосуточная трансляция образовательного видео
Подписаться

О персональном бренде

Сегодня бренд ― это не только компания, которая предоставляет товар или услугу. В современном бизнесе индивидуальность становится брендом.

Личный бренд (personal branding) ― это образ, который складывается о вас в профессиональном сообществе. А за этим образом может быть все, что угодно: принадлежность к определенной компании, обладание навыками и умениями, сильные личные качества. Во-первых личный бренд состоит из репутации, это основа. Во-вторых, важен охват. То есть важно, чтобы о вас говорили хорошо и при этом часто. Согласно статистике, наиболее активно готовы инвестировать в создание личного бренда сотрудники, занятые в финансовой сфере (86%), науке и фармацевтике (84%), услугах для бизнеса (82%) и ритейле (81%).

В России мало добиться профессиональных успехов, нужно не забывать о крепко выстроенном имидже. Точнее сказать ― эти вещи взаимосвязаны, успешно продвигая свой бизнес, не забывайте продвигать себя, и тогда ваш личный бренд будет помогать продвижению бизнеса.

Личный бренд прежде всего нужен специалистам сфер с высокой конкуренцией. Вы можете быть «безымянным» сотрудником, частью компании, в которой работаете, но вы должны быть готовы к тому, что скачок на принципиально качественный уровень совершить вряд ли удастся. Для этого вас должны замечать, а без личного бренда этого сложно добиться. Более того, сегодня потенциальные работодатели ищут сотрудников, имеющих сильный личный бренд, который подкрепляется нужными навыками.

Регистрируйтесь
и получайте мини-курс «Воронки продаж»