Профессия

Таргетолог

В наше время нужно ловить клиентов там, где они проводят больше всего времени — в социальных сетях, поэтому все компаниям необходим компетентный таргетолог. Он должен настраивать таргетированную рекламу так, чтобы та со стопроцентной точностью достигла целевой аудитории в социальных сетях и привлекла как можно больше клиентов.
Записаться
6 месяцев
Трудоустройство
Готовое
портфолио
Практика и кейсы

На рынке не хватает специалистов

10 000 компаний ищут таргетолога
от 60 000 ₽ средняя зарплата

Курс идеально подойдет

Новичкам Освоите востребованную профессию, выйдете на новый уровень заработка и сможете работать одинаково эффективно в офисе и на фрилансе.
SMM-специалистам и начинающим маркетологам Сможете выжимать максимум из социальных сетей, узнаете специализированные инструменты таргетинга, повысите свои компетенции.
Предпринимателям Научитесь самостоятельно привлекать целевую аудиторию, повысите продажи и сумму среднего чека.

Навыки, которым вы научитесь

В рамках курса вы научитесь настраивать, запускать и тестировать таргетированную рекламу на различных площадках, оптимизировать рекламный бюджет и анализировать аудиторию.
Создание стратегии продвижения
Анализ трафика с помощью Google и Яндекс.Метрики
Создание и настройка пикселя
Подсчет и анализ конверсий
Создание рекламных креативов под различные соцсети
Ретаргетинг

Программа

  • Что такое социальные сети и как работают их алгоритмы.
  • Стратегия в таргетированной рекламе.
  • Статистика социальных сетей.
  • Терминология и формулы в таргетированной рекламе.
  • Медиапланирование.
  • УТП.
  • Анализ конкурентов.
  • Целевая аудитория. Анализ и сегментирование.
  • Зоны ответственности таргетолога.
  • Особенности создания профилей компании в социальных сетях.
  • Создание стратегии для продвижения в социальных сетях на основе Popsters.
  • Умная лента и охват: как получать просмотры контента.
  • Создание рубрикатора и контент-плана для социальных сетей.
  • Оформление контента и фирменный стиль компании.
  • Как набрать подписчиков с помощью бесплатных методов во всех социальных сетях.
  • Коммуникация с подписчиками и их вовлечение.
  • Автоматизация ведения сообществ и аналитика.
  • Особенности продвижения компании во «ВКонтакте», Instagram, Facebook, «ВКонтакте», Instagram, Facebook, «Одноклассниках».
  • UTM-метки: как посчитать конверсию и использовать автоматизацию.
  • Основы веб-аналитики.
  • Установка счётчика Google Analytics и настройка целей.
  • Как считать конверсию с помощью отчетов в Google Analytics и Яндекс Метрика.
  • Подсчёт и анализ ассоциированных конверсий.
  • Установка счетчика «Яндекс.Метрики» и настройка целей.
  • Установка счетчика Top@Mail и настройка целей.
  • Сквозная аналитика и её применение в таргетированной рекламе.
  • Анализ пользователей с помощью Google.
  • Анализ пользователей с помощью «Яндекс.Метрики».
  • Анализ трафика конкурентов и тематических сайтов с помощью Similarweb.
  • Исследование аудитории с помощью Target Hunter.
  • Статистика аудитории Facebook для разбора подписчиков и сегментов пользователей.
  • Анализ креативов конкурентов с помощью Publer.
  • Создание и разбор брифа от клиента.
  • Создание интеллект-карты на основе портретов пользователей.
  • Правила модерации для текстов и изображений.
  • Особенности создания креативов для тизерных размещений.
  • Особенности создания креативов для размещений в ленте.
  • Особенности создания креативов для размещений в сториз.
  • Как правильно писать тексты на изображениях и в объявлениях.
  • Создание креативов с помощью Crello.
  • Создание видео и сториз с помощью Supa.
  • Постановка задач дизайнерам и контроль их работы.
  • Структура рекламного кабинета «ВКонтакте».
  • Доступы рекламного кабинета и пополнение счета.
  • Как работает алгоритм рекламного кабинета «ВКонтакте».
  • Форматы таргетированной рекламы «ВКонтакте».
  • Правила выбора таргетингов.
  • Запрещенные тематики в ВК.
  • Создание кабинета и запуск РК «Сбор заявок».
  • Запуск РК «Истории».
  • Запуск РК «Карусель».
  • Запуск РК «Универсальная запись».
  • Запуск РК «Реклама сайта».
  • Запуск РК «Запись с кнопкой».
  • Использование ретаргетинга и его виды.
  • Создание пикселя и его настройка.
  • Настройка отслеживания событий сайта.
  • с помощью пикселя.
  • Создание похожих аудиторий.
  • Динамический ретаргетинг ВК
  • Что такое парсинг и какие персональные данные можно собирать.
  • Работа с инструментом «Поиск».
  • Работа с инструментом «Сбор».
  • Работа с инструментом «Анализ».
  • Автоматический мониторинг новых подписчиков.
  • Cбор баз и автоматизация загрузки в ВК.
  • Работа с инструментом «Активности».
  • Работа с биржей баз в Target Hunter.
  • Разбор дополнительных инструментов в Target Hunter.
  • Работа с инструментом «Сообщество».
  • Управление сегментами.
  • 12 полезных вкладок в TargetHunter.
  • Цикличные задачи с помощью кейсов автоматизации.
  • Как запустить тизерную рекламу во «ВКонтакте».
  • Работа со ставками и разными моделями оплаты.
  • Как провести тестирование аудиторий и объявлений.
  • Варианты оптимизации ваших рекламных кампаний.
  • Статистика рекламного кабинета Вконтакте.
  • Основы продвижения на Маркет-платформе «ВКонтакте».
  • Подбор сообществ и использование Adspoiler для размещений на бирже «ВКонтакте».
  • Массовое создание и редактирование рекламных кампаний.
  • Подключение внешней статистики и работа с целями.
  • Автоматизация рекламных компаний.
  • Ядро аудитории Facebook.
  • Создание страницы Facebook. Отличие Business Manager от Ads Manager.
  • Создание и пополнение Ads Manager.
  • Какие объекты можно продвигать в Facebook и Instagram.
  • Структура рекламного кабинета.
  • Аукционная стратегия Facebook.
  • Работа с географией и социально-демографическими характеристиками пользователей.
  • Работа с «Детальным таргетингом» и «Связями».
  • Создание пользовательских аудиторий, LAL.
  • Создание индивидуализированных аудиторий по взаимодействиям с рекламой и видео.
  • Какие возможности предоставляет пиксель Facebook + Instagram.
  • Настройка пикселя и событий для отслеживания конверсий.
  • Создание ретаргетинга по посетителям сайта.
  • Продвижение Instagram через мобильное приложение.
  • Продвижение Историй в Instagram через мобильное приложение.
  • Оптимизация бюджета, цели рекламных кампаний, запуск цели «трафик».
  • Запуск цели «Генерация лидов».
  • Запуск цели «Конверсия».
  • Запуск цели «Сообщения» и «Охват».
  • Выбор типов медиа для продвижения.
  • Как правильно прописать ссылки и тексты для разных медиа в Ads Manager.
  • Сегментация рекламы на уровне кампаний и объявлений.
  • Режим обучения и работа с рекламой при выгорании аудиторий.
  • Работа со статистикой и оценкой рекламы.
  • Настройка аналитики и разница в данных
  • с веб-аналитиками.
  • Создание персональных отчётов для мониторинга рекламы.
  • Подключение приложения к FB.
  • Настройка цели «Установки приложения». Особенности выбора таргетингов для мобильных приложений.
  • Как найти первого заказчика для продвижения и создания кейса.
  • Как сделать кейсы и портфолио.
  • Скачайте
    учебный план
    Отправить заявку

    Куратор курса

    Чехман Александр
    Эксперт в области Digital маркетинга. Интернет-Маркетолог со стажем более 5 лет
    Ведет лидогенерацию международных проектов (“Synergy University Dubai”, “Synergy Education”)
    Спикер: Synergy Digital Forum 2019, Synergy Франчайзинг
    Создатель курсов по SMM, SERM,
    Яндекс Директ, Google Adwords

    Сертификат

    Подтвердит, что вы закончили обучение, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу
    Оставьте
    заявку и начните обучение
    Отправить заявку

    Комплексный подход

    1 Лекции

    смотрите уроки в видеоформате в любое удобное время, учитесь с комфортной для себя скоростью

    2 Практика

    для закрепления знаний и применения их на практике выполняйте домашние задания, они проверяются преподавателями и кураторами курсов

    3 Поддержка

    тьюторы поддерживают студентов по всем вопросам 24/7 в режиме онлайн. Достаточно просто им написать

    4 Сертификат

    защитите итоговую работу, в которой примените все новые знания и навыки, воспользуетесь приобретенными инструментами и техниками. После этого получите диплом государственного образца, подтверждающий ваши компетенции

    5 Трудоустройство

    во время обучения вы получите реальный опыт, который так ценят работодатели. Мы всесторонне помогаем нашим студентам устроиться на желаемую должность: консультируем по всем вопросам, помогаем найти работу и рекомендуем на выбранные должности

    Ваше резюме после обучения

    Должность Таргетолог
    Зарплата от: 60 000 ₽
    Профессиональные навыки:
    Медиапланирование
    Анализ целевой аудитории
    Расчет и оптимизация рекламного бюджета
    Ведение рекламных кампаний в Facebook, Instagram, «‎ВКонтакте»
    Сбор баз целевой аудитории с помощью парсеров
    Мультиканальный ретаргетинг

    Развитие карьеры

    Рекомендации
    по составлению
    портфолио
    и резюме
    Практика на рабочих кейсах
    Реальные
    заказчики
    на защите
    диплома
    Персональные консультации по развитию карьеры
    Ваш консультант по карьерному росту

    Костикова Анастасия

    Руководитель центра трудоустройства
    Стоимость обучения
    115 000 ₽
    Стоимость со скидкой
    75 500 ₽
    Отправить заявку