Профессия

SMM-маркетолог

Бизнес без социальных сетей использует свои возможности только на 30%. Социальные сети – это возможность построить коммуникацию с клиентами, грамотно подвести их к покупке и привлечь лояльную аудиторию. В SMM-специалистах нуждаются все: от блогеров до крупных брендов.
Записаться
6 месяцев
Трудоустройство
Готовое
портфолио
Практика и кейсы

На рынке не хватает специалистов

12 000 компаний ищут smm-специалиста
от 65 000 ₽ средняя зарплата

Курс идеально подойдет

Новичкам Вы получите актуальную интернет-профессию, сможете продвигать личный бренд или работать с крупными компаниями в сети.
SMM-специалистам Систематизируете свои знания о продвижении в социальных сетях, обновите свою квалификацию и получите новые навыки и актуальные инструменты.
Маркетологам Повысите продажи и конверсию, научитесь строить воронки продаж в социальных сетях, отрабатывать негатив, начнете работать с инфлюенсерами и лидерами мнений.

Навыки, которые вы получите

В рамках курса вы научитесь использовать актуальные инструменты продвижения в социальных сетях, создавать продающие тексты, креативы и SMM-стратегию для личного бренда и бизнеса.
Создание и ведение контент-плана
Медиапланирование
Комьюнити-менеджмент
Influencer-маркетинг
Настройка таргетированной рекламы
Архитектура воронок продаж

Программа

  • 1.1. Задачи SMM-специалиста
  • 1.2. Статистика и аудитория социальных сетей. Принципы выбора платформ
  • 1.3. Особенности продвижения на площадках FB, ВК, Instagram, Youtube и в мессенджерах
  • 1.4. СММ стратегия
  • 1.6. Разработка аватара клиента
  • 1.7. Анализ целевой аудитории
  • 1.8. Анализ конкурентов. Инструменты и сервисы
  • 1.9. Разработка УТП
  • 1.10. Постановка цели и задач. Система KPI(часть 1)
  • 1.10. Постановка цели и задач. Система KPI(часть 2)
  • 1.11. Виды контента
  • 1.12. Умная лента и охват: как получать просмотры контента.
  • 1.13. Создание рубрикатора и контент-плана для социальных сетей. Где брать идеи
  • 1.14. Работа с триггерами
  • 1.15. Репутационный контент
  • 1.16. Создание креативов
  • 1.21. UGC — пользовательский контент
  • 1.18. Вовлечегиние через марафоны, конкурсы
  • 1.19. Stories, Live, Особенности видео-контента
  • 1.20. Реклама в Instagram
  • 1.17. Настройка таргетированной рекламы facebook Inatagram
  • 1.22. Интеграции и работа с партнерами
  • 1.23. Основы копирайтинга для социальных сетей
  • 1.24. Создание изображений и видео с помощью популярных сервисов, мобильная обработка
  • 1.25. Постановка ТЗ для дизайнера и фотографа
  • 1.26. Коммьюнити-менеджер: Вовлечение аудитории
  • 1.27. Реклама в ВК
  • 1.28. Работа с комментариями и отзывами
  • 1.29. Работа с негативом и его типы
  • 1.30. Воспитание адвокатов бренда. Работа с лидерами мнений
  • 2.1. Обзор программы Figma и основных инструментов
  • 2.2. Создание интерфейса и интерактивного прототипа
  • 2.3. Ускорение работы в Figma
  • 2.4. Создание интерфейса и интерактивного прототипа 2
  • 2.5. Самопрезентация
  • 2.6. Видеопрезентация
  • 2.7. Подготовка презентации
  • 2.8. Резюме
  • 2.9. Портфолио
  • 2.10. Где искать продажи
  • 2.11. Биржи фриланса и удаленной работы
  • 2.12. Оформления профиля на биржах
  • 2.13. Сайты для поиска работы
  • 2.14. Анализ конкурентов
  • 2.15. Создание сайтов
  • 2.16. Социальные сети
  • 2.17. Продажа услуг через мессенджеры
  • 2.18. Составление скриптов продаж
  • 2.19. Как повысить ценность продукта - услуги
  • 2.20. Возражения заказчиков
  • 2.21. Как повысить цену за свои услуги
  • 2.22. Рассылка
  • 2.23. Составление базы и работа с ней
  • 3.1. Создание страницы и обзор бизнес-менеджера
  • 3.2. Типы рекламных кампаний
  • 3.3. Как работают алгоритмы Facebook
  • 3.4. Сборка аудиторий
  • 3.5. Разделение по плейсментам
  • 3.6. Создание объявлений разных форматов
  • 3.7. Конкурентный анализ. Вспомогательные сервисы
  • 3.8. Создание баннеров 1 часть
  • 3.9. Создание баннеров 2 часть
  • 3.10. Работа с майнд-картами
  • 3.11. Структура рекламных кампаний
  • 3.12. Пиксель в Facebook
  • 3.13. Работа с Google Tag Manager 1 часть
  • 3.14. Работа с Google Tag Manager 2 часть
  • 3.15. Настройка конверсий
  • 3.16. Индивидуализированные аудитории
  • 3.17. Ретаргетинг Facebook
  • 3.18. Масштабирование рекламных кампаний
  • 3.19. Отчеты рекламных кампаний
  • 3.20. Аналитика
  • 3.21. Запуск рекламной кампании с нуля 1 часть
  • 3.22. Запуск рекламной кампании с нуля 2 часть
  • 4.1. Вводный урок о ВК
  • 4.2. Экосистема ВК
  • 4.3. Сообщества бизнеса Вконтакте
  • 4.4. Магазины ВК
  • 4.5. Чат-боты
  • 4.6. QR-коды
  • 4.7. Как работает реклама ВКонтакте
  • 4.8. Что такое таргетинги и как их готовить?
  • 4.9. Форматы рекламы и технические требования
  • 4.10. Ретаргетинг
  • 4.11. Welcome урок
  • 4.12. Рекламная платформа MyTarget
  • 4.13. Аудитория MyTarget
  • 4.14. Рекламный кабинет в MyTarget
  • 4.15. Рекламные инструменты в MyTarget
  • 4.16. Аудитории в MyTarget
  • 4.17. Как создавать рекламную кампанию в MyTarget
  • 4.18. Рекламные форматы MyTarget
  • 5.1. Что такое инстаграм? Как развивалась эта площадка? Начало ведения аккаунта
  • 5.2. Что такое Личный бренд? Разбор аккаунта. Майнд-карты. Старт сотрудничества с экспертом
  • 5.3. Понятие B2C. Отличия продвижения коммерческого аккаунта B2C от личного. Целевая аудитория. Разбор шапки профиля
  • 5.4. Понятие B2B. Как продвигать бренд B2B? Анализ рынка. Разбор названий аккаунта.
  • 5.5. Что такое визуал? Визуал коммерческих аккаунтов.Что такое муборд? Разбор визуала.Пресеты
  • 5.6. Копирайтинг. Планирование постов. Виды постов. Что такое контент-план? Структура постов
  • 5.7. Для чего нужны Сторис? Как сделать сторис красивыми? Разбор, бесплатных приложений для сторис. Аналитика
  • 5.8. Хештеги. Виды бесплатного продвижения в инстаграм. Качественный визуал. Взаимопиар, нетворкинг и т.д.
  • 5.9. Что такое Гивэвей? Что он дает? Какие опасности таит в себе? В чем отличие Гивэвея от Марафона
  • 5.10. Для чего сотрудничество с блогерами? Как определить живую аудиторию? Как и где блогер делает рекламу. Отслеживание прихода, с рекламы
  • 5.11. Что такое таргетинг? Запуск таргетированной рекламы. Реклама в сторис. Продвижение через фейсбук
  • 5.12. Где искать работу? Работа на фрилансе. Безопасная сделка
  • 6.1. Правила YouTube
  • 6.2. Как монетизировать YouTube
  • 6.3. Реклама в YouTube
  • 6.4. Параметры аналитики Google аналитики
  • 6.5. Аналитика YouTube
  • 6.6. Советы по реализации
  • 7.1. Как продюсировать блогера?
  • 7.2. Продюсер. Кто это? Зарплата, условия работы
  • 7.3. Кто такой блогер и как его найти?
  • 7.4. Отношения между продюсером и блогером
  • 7.5. Личный бренд продюсера
  • 7.6. Мышление продюсера
  • 7.7. Личный бренд
  • 7.8. Анализ конкурентов
  • 7.9. Целевая аудитория
  • 7.10. Точка сборки, контент-план 360
  • 7.11. Сторитейлинг. Триггеры
  • 7.12. Онлайн-продукт. Продуктовая линейка
  • 7.13. Путь клиента
  • 7.14. Стратегия запуска
  • 7.15. Поиски и построение команды
  • 7.16. Система продаж
  • 7.17. Техническая сторона
  • 8.1. Вводный урок
  • 8.2. Что такое копирайтинг и как работают тексты. Что должен уметь сильный редактор
  • 8.3. Мифы о копирайтинге
  • 8.4. Чем копирайтер отличается от других профессий
  • 8.5. Как понять, будет ли коммерческий текст эффективным
  • 8.6. Воронка продаж. Текст на каждом этапе воронки. Текст как воронка
  • 8.7. В каких случаях не стоит использовать текст как инструмент. Если не текст, то что? Форматы контента
  • 8.8. Какие данные запросить у заказчика?
  • 8.9. Как провести микроисследование целевой аудитории, которое поможет написать эффективный текст и защитить работу перед заказчиком
  • 8.10. Как провести анализ конкурентов
  • 8.11. Типичные ошибки новичка
  • 8.12. Практикум: как оформить результаты микроисследования и преобразовать их в текст
  • 8.13. Как написать структуру текста
  • 8.14. Что такое «поток мысли» и для чего он нам необходим. Внутренний редактор и графоман. Как преодолеть писательский ступор
  • 8.15. Нейрофизиология. Как человек читает текст и воспринимает информацию. Общие принципы написания и редактуры текста
  • 8.16. Редактура на уровне смыслов: сверяемся с целевой аудиторией, целью текста, основной мыслью. Популярные ошибки
  • 8.17. Редактура на уровне структуры: логика повествования. Популярные ошибки
  • 8.18. Редактура на уровне текста: стоп-слова, емкость текста, смысловые единицы. Популярные ошибки
  • 8.19. Корректорская работа и типографика. Популярные ошибки
  • 8.20. Практикум: проверка текста по чек-листу. Редактура текста
  • 8.21. Короткие лайфхаки
  • 8.22. Как мыслить продуктом, а не текстом. Почему копирайтеру важно видеть шире и углубляться в маркетинг. В чем разница между копирайтером и редактором
  • 8.23. Управление вниманием. Базовые принципы
  • 8.24. Выбор инструмента для достижения цели текста. Форматы текстового контента
  • 8.25. В каких случаях необходима редактура после сдачи текста
  • 9.1. Что такое воронка продаж, где и как можно использовать
  • 9.2. Воронка продаж в2в и в2с
  • 9.3. Что такое автоматическая воронка продаж, минусы и плюсы
  • 9.4. Виды и Этапы воронки продаж
  • 9.5. Привлечение холодного трафика в воронку продаж
  • 9.6. Удержание клиентов в воронке продаж
  • 9.7. Где вести воронку продаж
  • 9.8. Анализ эффективности воронки продаж
  • 9.9. Ошибки воронки продаж
  • 9.10. Усиление воронки продаж
  • Скачайте
    учебный план
    Отправить заявку

    Сертификат

    Подтвердит, что вы закончили обучение, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу
    Оставьте
    заявку и начните обучение
    Отправить заявку

    Комплексный подход

    1 Лекции

    смотрите уроки в видеоформате в любое удобное время, учитесь с комфортной для себя скоростью

    2 Практика

    для закрепления знаний и применения их на практике выполняйте домашние задания, они проверяются преподавателями и кураторами курсов

    3 Поддержка

    тьюторы поддерживают студентов по всем вопросам 24/7 в режиме онлайн. Достаточно просто им написать

    4 Сертификат

    защитите итоговую работу, в которой примените все новые знания и навыки, воспользуетесь приобретенными инструментами и техниками. После этого получите диплом государственного образца, подтверждающий ваши компетенции

    5 Трудоустройство

    во время обучения вы получите реальный опыт, который так ценят работодатели. Мы всесторонне помогаем нашим студентам устроиться на желаемую должность: консультируем по всем вопросам, помогаем найти работу и рекомендуем на выбранные должности

    Ваше резюме после обучения

    Должность SMM-менеджер
    Зарплата от: 65 000 ₽
    Профессиональные навыки:
    Анализ целевой аудитории
    Разработка стратегии продвижения
    Создание визуального и текстового контента
    Настройка таргетированной рекламы
    Анализ метрик продвижения
    Оформление профиля в социальных сетях и ведение страниц

    Развитие карьеры

    Рекомендации
    по составлению
    портфолио
    и резюме
    Практика на рабочих кейсах
    Реальные
    заказчики
    на защите
    диплома
    Персональные консультации по развитию карьеры
    Ваш консультант по карьерному росту

    Костикова Анастасия

    Руководитель центра трудоустройства
    Стоимость обучения
    100 000 ₽
    Стоимость со скидкой
    80 000 ₽
    Отправить заявку