Профессия

SMM-маркетолог

Бизнес без социальных сетей использует свои возможности только на 30%. Социальные сети – это возможность построить коммуникацию с клиентами, грамотно подвести их к покупке и привлечь лояльную аудиторию. В SMM-специалистах нуждаются все: от блогеров до крупных брендов.
Записаться
6 месяцев
Трудоустройство
Готовое
портфолио
Практика и кейсы

На рынке не хватает специалистов

12 000 компаний ищут smm-специалиста
от 65 000 ₽ средняя зарплата

Курс идеально подойдет

Новичкам Вы получите актуальную интернет-профессию, сможете продвигать личный бренд или работать с крупными компаниями в сети.
SMM-специалистам Систематизируете свои знания о продвижении в социальных сетях, обновите свою квалификацию и получите новые навыки и актуальные инструменты.
Маркетологам Повысите продажи и конверсию, научитесь строить воронки продаж в социальных сетях, отрабатывать негатив, начнете работать с инфлюенсерами и лидерами мнений.

Навыки, которые вы получите

В рамках курса вы научитесь использовать актуальные инструменты продвижения в социальных сетях, создавать продающие тексты, креативы и SMM-стратегию для личного бренда и бизнеса.
Создание и ведение контент-плана
Медиапланирование
Комьюнити-менеджмент
Influencer-маркетинг
Настройка таргетированной рекламы
Архитектура воронок продаж

Программа

  • 1.1. Задачи SMM-специалиста
  • 1.2. Статистика и аудитория социальных сетей. Принципы выбора платформ
  • 1.3. Особенности продвижения на площадках FB, ВК, Instagram, Youtube и в мессенджерах
  • 1.4. СММ стратегия
  • 1.6. Разработка аватара клиента
  • 1.7. Анализ целевой аудитории
  • 1.8. Анализ конкурентов. Инструменты и сервисы
  • 1.9. Разработка УТП
  • 1.10. Постановка цели и задач. Система KPI(часть 1)
  • 1.10. Постановка цели и задач. Система KPI(часть 2)
  • 1.11. Виды контента
  • 1.12. Умная лента и охват: как получать просмотры контента.
  • 1.13. Создание рубрикатора и контент-плана для социальных сетей. Где брать идеи
  • 1.14. работа с триггерами
  • 1.15. Репутационный контент
  • 1.16. Создание креативов
  • 1.21. UGC — пользовательский контент
  • 1.18. Вовлечегиние через марафоны, конкурсы
  • 1.19. Stories, Live, Особенности видео-контента
  • 1.20. Реклама в Instagram
  • 1.17. Настройка таргетированной рекламы facebook Inatagram
  • 1.22. Интеграции и работа с партнерами
  • 1.23. Основы копирайтинга для социальных сетей
  • 1.24. Создание изображений и видео с помощью популярных сервисов, мобильная обработка
  • 1.25. Постановка ТЗ для дизайнера и фотографа
  • 1.26. Коммьюнити-менеджер: Вовлечение аудитории
  • 1.27. Реклама в ВК
  • 1.28. Работа с комментариями и отзывами
  • 1.29. Работа с негативом и его типы
  • 1.30. Воспитание адвокатов бренда. Работа с лидерами мнений
  • 2.1. Стратегия Influence Маркетинг
  • 2.2. Подготовка и оценка рекламной компании
  • 2.3. Создание креативного предложения
  • 2.4. Аналитика
  • 2.5. Подбор инфлюенсеров
  • 2.6. Клиенты, агенства и продюсерские центры
  • 2.7. Реализация проекта
  • 2.8. Отчетность и составление договора
  • 3.1. Вводный урок о ВК
  • 3.2. Экосистема ВК
  • 3.3. Сообщества бизнеса Вконтакте
  • 3.4. Магазины ВК
  • 3.5. Чат-боты
  • 3.6. QR-коды
  • 3.7. Как работает реклама ВКонтакте
  • 3.8. Что такое таргетинги и как их готовить?
  • 3.9. Форматы рекламы и технические требования
  • 3.10. Ретаргетинг
  • 4.1. Welcome урок
  • 4.2. Рекламная платформа MyTarget
  • 4.3. Аудитория MyTarget
  • 4.4. Рекламный кабинет в MyTarget
  • 4.5. Рекламные инструменты в MyTarget
  • 4.6. Аудитории в MyTarget
  • 4.7. Как создавать рекламную кампанию в MyTarget
  • 4.8. Рекламные форматы MyTarget
  • 5.1. Правила модерации для текстов и изображений.
  • 5.2. Особенности создания креативов для тизерных размещений.
  • 5.3. Особенности создания креативов для размещений в ленте.
  • 5.4. Особенности создания креативов для размещений в сториз.
  • 5.5. Как правильно писать тексты на изображениях и в объявлениях.
  • 5.6. Создание креативов с помощью Crello.
  • 5.7. Создание видео и сториз с помощью Supa.
  • 5.8. Постановка задач дизайнерам и контроль их работы.
  • 6.1. Структура рекламного кабинета «ВКонтакте».
  • 6.2. Доступы рекламного кабинета и сообщества.
  • 6.3. Как работает алгоритм работы рекламного кабинета «ВКонтакте».
  • 6.4. Форматы таргетированной рекламы «ВКонтакте».
  • 6.5. Реклама сайта и Истории «ВКонтакте».
  • 6.6. Создание кабинета, структура кабинета и создание сбора заявки.
  • 7.1. Как запустить рекламу во «ВКонтакте».
  • 7.2. Работа со ставками и разными моделями оплаты.
  • 7.3. Как провести тестирование аудиторий и объявлений.
  • 7.4. 7 вариантов оптимизации ваших рекламных кампаний.
  • 7.5. Управление рекламой и её ведение.
  • 7.6. Анализ первичных результатов с помощью статистики рекламного кабинета и веб-аналитики.
  • 8.1. Основы продвижения на бирже «ВКонтакте». Кабинет и отчётность.
  • 8.2. Подбор сообществ и использование Adspoiler для размещений на бирже «ВКонтакте».
  • 9.1. Массовое создание и редактирование рекламных кампаний.
  • 9.2. Подключение внешней статистики и работа с целями.
  • 9.3. Оптимизация рекламных кампаний через аналитику таргетингов.
  • 9.4. Создание тактик для автоматического управления рекламой.
  • 10.1. Ядро аудитории Facebook.
  • 10.2. Создание страницы Facebook. Отличие Business Manager от Ads Manager.
  • 10.3. Создание и пополнение Ads Manager.
  • 10.4. Какие объекты можно продвигать в Facebook и Instagram.
  • 10.5. Структура рекламного кабинета.
  • 10.6. Аукционная стратегия Facebook.
  • 11.1. Работа с географией и социально-демографическими характеристиками пользователей.
  • 11.2. Работа с «Детальным таргетингом» и «Связями».
  • 11.3. Создание пользовательских аудиторий, LAL
  • 11.4. Создание индивидуализированных аудиторий по взаимодействиям с рекламой и видео.
  • 11.5. Как миксовать аудитории для разных ниш бизнеса.
  • 12.1. Какие возможности предоставляет пиксель Facebook + Instagram.
  • 12.2. Настройка пикселя и событий для отслеживания конверсий.
  • 12.3. Создание ретаргетинга по посетителям сайта.
  • 12.4. Настройка динамического ретаргетинга для интернет-магазинов.
  • 13.1. Выбор цели и форматы продвижения.
  • 13.2. Продвижение Instagram через Ads Manager Facebook.
  • 14.1. Процесс запуска рекламы в Ads Manager.
  • 14.2. Оптимизация бюджета, цели рекламных кампаний, запуск цели «трафик»
  • 14.3. Запуск цели «Генерация лидов»
  • 14.4. Запуск цели «Конверсия»
  • 14.5. Запуск цели «Сообщения» и «Охват»
  • 14.6. Выбор типов медиа для продвижения.
  • 14.7. Как правильно прописать ссылки и тексты для разных медиа в Ads Manager.
  • 14.8. Сегментация рекламы на уровне кампаний и объявлений.
  • 14.9. Режим обучения и работа с рекламой при выгорании аудиторий.
  • 14.10. Работа со статистикой и оценкой рекламы.
  • 14.11. Запуск цели «Вовлеченность» и «Просмотры видео»
  • 15.1. Начало работы: основные элементы работы в Figma
  • 15.2. Инструменты и калькулятор
  • 15.3. Работа со слоями, выравнивание, Tidy Up
  • 15.4. Привязки (constrains)
  • 15.5. Работа с текстом
  • 15.6. Компоненты в Figma. Простые и сложные примеры
  • 15.7. Компоненты в Figma. Иконки, адаптив и рокировка
  • 15.8. Цвет, градиенты, изображения
  • 15.9. Обводка и эффекты: тени, блюры, бордера
  • 15.10. Командная библиотека компонентов
  • 15.11. Прототипы в Figma и smart animate
  • 15.12. Панель кода и экспорт. Ссылка на проект
  • 15.13. Плагины в Figma
  • Скачайте
    учебный план
    Отправить заявку

    Сертификат

    Подтвердит, что вы закончили обучение, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу
    Оставьте
    заявку и начните обучение
    Отправить заявку

    Комплексный подход

    1 Лекции

    смотрите уроки в видеоформате в любое удобное время, учитесь с комфортной для себя скоростью

    2 Практика

    для закрепления знаний и применения их на практике выполняйте домашние задания, они проверяются преподавателями и кураторами курсов

    3 Поддержка

    тьюторы поддерживают студентов по всем вопросам 24/7 в режиме онлайн. Достаточно просто им написать

    4 Сертификат

    защитите итоговую работу, в которой примените все новые знания и навыки, воспользуетесь приобретенными инструментами и техниками. После этого получите диплом государственного образца, подтверждающий ваши компетенции

    5 Трудоустройство

    во время обучения вы получите реальный опыт, который так ценят работодатели. Мы всесторонне помогаем нашим студентам устроиться на желаемую должность: консультируем по всем вопросам, помогаем найти работу и рекомендуем на выбранные должности

    Ваше резюме после обучения

    Должность SMM-менеджер
    Зарплата от: 65 000 ₽
    Профессиональные навыки:
    Анализ целевой аудитории
    Разработка стратегии продвижения
    Создание визуального и текстового контента
    Настройка таргетированной рекламы
    Анализ метрик продвижения
    Оформление профиля в социальных сетях и ведение страниц

    Развитие карьеры

    Рекомендации
    по составлению
    портфолио
    и резюме
    Практика на рабочих кейсах
    Реальные
    заказчики
    на защите
    диплома
    Персональные консультации по развитию карьеры
    Ваш консультант по карьерному росту

    Костикова Анастасия

    Руководитель центра трудоустройства
    Стоимость обучения
    100 000 ₽
    Стоимость со скидкой
    50 000 ₽
    Отправить заявку