Профессия

Графический дизайнер

Графический дизайн – творческая и высокооплачиваемая специальность. Курс позволяет освоить и применить на практике все инструменты графического дизайна, обучиться брендингу и создать привлекательное портфолио.
Записаться
6 месяцев
Трудоустройство
Готовое
портфолио
Практика и кейсы

На рынке не хватает специалистов

2 500 компаний ищут графических дизайнеров
от 70 000 ₽ средняя зарплата

Курс идеально подойдет

Новичкам Вы с нуля освоите инструменты графического дизайна – от Adobe illustrator до 3D Max, а по окончании программы соберёте портфолио и найдёте работу с помощью профессионалов.
Дизайнерам с базовым уровнем Вы займетесь практикой под контролем преподавателей, узнаете всю необходимую теорию, повысите качество работы и сможете увеличить свой доход.
Фрилансерам Вы узнаете об особенностях работы графического дизайнера, будете учиться у лидеров рынка, а по итогу сможете получить приглашение на стажировку.

Навыки, которые вы получите

Разработка фирменного стиля
Дизайн для рекламных кампаний
Основные инструменты графического дизайна
Создание логотипов
Брендинг
Разработка макетов сайтов

Программа

  • 1.1. Особенности работы графического дизайнера, основные направления развития
  • 1.2. Знак, образ, логотип, фирменный стиль
  • 1.3. Генерация идей в графическом дизайне
  • 2.1. Рабочий процесс. Мудборды, референсы, ориентиры
  • 2.2. Основные инструменты графического дизайнера
  • 2.3. Основы композиции
  • 2.4. Сетка и её построение в макете
  • 2.5. Основные типографические принципы. Виды шрифтов, шрифтовые пары, акциденция
  • 2.6. Поля, абзацы, межстрочный и межбуквенный интервал
  • 2.7. Создание простого разворота
  • 2.8. Цветовая теория и виды цветовых контрастов
  • 2.9. Цветовые модели
  • 2.10. Создание простого баннера, обложки, плаката
  • 2.11. Создание логотипа
  • 2.12. Стилеобразующие элементы в фирменном стиле
  • 2.13. Создание минимального фирменного стиля
  • 2.14. Гайдбук
  • 2.15. Презентация готового проекта, обсуждение и передача заказчику
  • 2.16. Основы предпечатной подготовки макетов
  • 2.17. Оформление портфолио и привлечение новых клиентов
  • 3.1. История инфографики. Инфографика сегодня. Цели и задачи инфографики
  • 3.2. Типы данных, подходящий тип визуализации, как выбрать тип графики, сбор и подготовка данных
  • 3.3. Интерфейс Adobe Photoshop
  • 3.4. Инструменты создания инфографики
  • 3.5. Работа в Adobe Illustrator
  • 3.6. Композиция в инфографике
  • 3.7. Создание инфографики с динамичной и статичной композицией
  • 3.8. Типографика в инфографике. Шрифты
  • 3.9. Создание инфографики с блоками текста и акциденцией
  • 3.10. Модульные сетки. Инфографика с большим объемом текста
  • 3.11. Создание инфографики с использованием модульной сетки
  • 3.12. Цвет в инфографике, психология цвета
  • 3.13. Создание инфографики в цвете
  • 3.14. Статистическая инфографика (графики, диаграммы, таблицы)
  • 3.15. Создание статистической инфографики
  • 3.16. Хронологическая инфографика
  • 3.17. Создание хронологической инфографик
  • 3.18. Географическая инфографика
  • 3.19. Создание географической инфографики
  • 3.20. Инфографика форматирования текста
  • 3.21. Создание инфографики с различными стилями текста и минимальным использованием графических элементов
  • 3.22. Сравнительная инфографика
  • 3.23. Создание сравнительной инфографики
  • 3.24. Инфографика процесса
  • 3.25. Создание инфографики процесса в изученной стилистике
  • 3.26. Иллюстрация в инфографике. Инфографика на основе изображений
  • 3.27. Создание инфографики на основе изображений
  • 3.28. Фотография в инфографике
  • 3.29. Создание инфографики на основе фотографии
  • 3.30. Работа с готовыми материалами. Фотостоки. Подготовка файлов для различных носителей (веб, печать)
  • 3.31. Создание инфографики на основе готовых графических элементов
  • 3.32. Структура презентации, сторитейлинг в инфографике
  • 3.33. Создание сторителлинговой инфографики
  • 3.33. Работа с инфографикой в рамках крупного проекта
  • 3.34. Создание годового отчета
  • 3.35. Психология восприятия. Как управлять вниманием людей
  • 3.36. Создание инфографики с акцентами, влияющими на восприятие
  • 3.37. Презентация инфографики в портфолио. Актуальные тренды
  • 3.38. Презентация Работа с мокапами
  • 4.1. Настройка Photoshop
  • 4.2. История программы. Панель инструментов
  • 4.3. Создание макета
  • 4.4. Теория графики
  • 4.5. Шрифты и векторы
  • 4.6. Шрифт
  • 4.7. Создание визитки 1
  • 4.8. Создание визитки 2
  • 4.9. Инструменты
  • 4.10. Инструменты ретуши
  • 4.11. Инструменты рисования и текст
  • 4.12. Слои в Photoshop
  • 4.13. Панель — Слои в Photoshop
  • 4.14. Создание иллюстрации в Photoshop(Профессия граф дизайн)
  • 4.15. Стили и эффекты слоев
  • 4.16. Смарт объекты
  • 4.17. Стили слоев
  • 4.18. Стили слоев 2
  • 4.19. Корректировочные слои
  • 4.20. Меню Фильтры
  • 4.21. Фильтры продолжение
  • 4.22. Дополнительные функции и панели
  • 4.23. Photoshop для веб-дизайнера
  • 4.24. Оформление кружки и каленадаря
  • 5.1. История Adobe lllustrator и область применения
  • 5.2. Навигация и режимы просмотра
  • 5.3. Работа с документами. Монтажные области
  • 5.4. Работа с объектами. Создание логотипа
  • 5.5. Создание фигур
  • 5.6. Инструменты выделения объектов
  • 5.7. Привязка, выравнивание и распределение объектов
  • 5.8. Трансформация объектов
  • 5.9. Направляющие и сетки
  • 5.10. Инструменты рисования
  • 5.11. Операция с опорными точками и контурами
  • 5.12. Прозрачность. Панель Appearance
  • 5.13. Узоры для паттерных заливок. Эффект blend
  • 5.14. Графические стили
  • 5.15. Работа с растровыми изображениями
  • 5.16. Работа с текстом
  • 5.17. Символы. Работа с кистями
  • 5.18. Градиент
  • 5.19. Управление цветом
  • 5.20. Обводка
  • 5.21. Дизайн кружки
  • 5.22. Понятие цвета. Цветовые модели
  • 6.1. Введение в InDesign
  • 6.2. Настройка рабочей среды InDesign. Палитры, панели и окна. Горячие клавиши и оптимизация работы
  • 6.3. Создание документов. Палитра Страницы. Мастер-страницы, колонтитулы, нумерация страниц
  • 6.4. Ввод текста. Текстовые фреймы и текст по контуру. Глифы
  • 7.1. Работа в Adobe After Effects
  • 8.1. Работа в Cinema 4D
  • 9.1. Что такое фирменный стиль. История возникновения. Что включает в себя современный Фирменный стиль
  • 9.2. Тенденции и тренды Фирменного стиля. Примеры работ известных студий с их подробным анализом
  • 9.3. Начало работы над Фирменным стилем: анализ материала и задач, подбор референсов
  • 9.4. Логотип. История появления и развития
  • 9.5. Логотип. История появления
  • 9.6. Логотип и его роль в современной айдентике
  • 9.7. Воркшоп: создаем логотип
  • 9.8. Цвет, как часть Фирменного стиля
  • 9.9. Шрифт и типографика
  • 9.10. Основные носители Фирменного стиля: приемы и примеры использования
  • 9.11. Воркшоп: учимся как использовать вариативность элементов Фирменного стиля на разных носителях
  • 9.12. Фотостиль и иллюстрация. Тренды и основные правила использования
  • 9.13. Завершение работы над Фирменным стилем: гайдбук для клиента. Особенности создания. Удачные примеры
  • 9.14. Презентация работы клиенту. Как правильно показывать промежуточные результаты и конечный результат
  • 10.1. Что такое типографика
  • 10.2. История типографики часть 1 (история письма и печати)
  • 10.3. Инструменты Adobe Illustrator для работы с текстом
  • 10.4. История типографики часть 2 (история стилей)
  • 10.5. История типографики часть 2 (практика)
  • 10.6. Инструменты для работы, разбор инструментов InDesign
  • 10.7. Пропорции, контраст, форма, ритм
  • 10.8. Пропорции, контраст, форма, ритм (практика)
  • 10.9. Текст и форма
  • 10.10. Текст и форма (практика)
  • 10.11. Единицы типометрии. Полоса набора.
  • 10.12. Шрифт. Шрифтовые файлы
  • 10.13. Шрифт. Шрифтовые файлы (практика)
  • 10.14. Применение шрифта. Печать, web.
  • 10.15. Создание эскиза для обложки книги
  • 10.16. Текстовый набор
  • 10.17. Цвет в типографике
  • 10.18. Цвет в типографике (практика)
  • 10.19. Микротипографика и правила вёрстки
  • 10.20. Верстка часть 1 (кегль, интерлиньяж, переносы, выключка, кернинг, трекинг)
  • 10.21. Верстка часть 2 (сетка, отступы, выравнивание, таблицы)
  • 10.22. Верстка часть 2 (практика)
  • 10.23. Верстка часть 2 (практика 2)
  • 10.24. Практика 1 (копия швейцарского плаката; плакат на основе выявленного стиля)
  • 10.25. Практика 2 (верстка разворота книги со сложной структурой)
  • 10.26. Обзор современной типографики. Генеративная типографика
  • 10.27. Виды многостраничных изданий: периодические и непериодический
  • 10.28. Периодические издания. Особенности, виды, структура, кейсы
  • 10.29. Непериодические издания. Особенности, виды, структура, кейсы
  • 10.30. Разработка общей визуальной концепции многостраничного издания, выявление ДНК бренда, исследование и анализ аудитории. Цикл работы
  • 10.31. Формат и пропорции, виды модульной сетки и работа с ней
  • 10.32. Основы композиции и верстки
  • 10.33. Типографика: виды шрифтов, правила подбора, тенденции. Виды типографских композиций
  • 10.34. Теория цвета. Принципы работы с ним
  • 10.35. Принципы работы с изобразительным материалом: фото и иллюстрация
  • 10.36. Создаем с нуля макет каталога (или брошюры, финансового отчета и тп)
  • 10.37. Лекция с элементами воркшопа
  • 11.1. Самопродвижение
  • 12.1. Психология общения с заказчиком
  • 13.1. Разработка дизайн решений
  • 14.1. Разработка и презентация портфолио
  • Скачайте
    учебный план
    Отправить заявку

    Куратор курса

    Ахмедов Тимур
    Руководитель SMM-практики холдинга «Синергия», продвигал крупнейшие бизнес-форумы: Synergy Global Forum, Synergy Digital Forum, Synergy SMM Forum, Трансформация

    Сертификат

    Подтвердит, что вы закончили обучение, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу
    Оставьте
    заявку и начните обучение
    Отправить заявку

    Комплексный подход

    1 Лекции

    смотрите уроки в видеоформате в любое удобное время, учитесь с комфортной для себя скоростью

    2 Практика

    для закрепления знаний и применения их на практике выполняйте домашние задания, они проверяются преподавателями и кураторами курсов

    3 Поддержка

    тьюторы поддерживают студентов по всем вопросам 24/7 в режиме онлайн. Достаточно просто им написать

    4 Сертификат

    защитите итоговую работу, в которой примените все новые знания и навыки, воспользуетесь приобретенными инструментами и техниками. После этого получите диплом государственного образца, подтверждающий ваши компетенции

    5 Трудоустройство

    во время обучения вы получите реальный опыт, который так ценят работодатели. Мы всесторонне помогаем нашим студентам устроиться на желаемую должность: консультируем по всем вопросам, помогаем найти работу и рекомендуем на выбранные должности

    Ваше резюме после обучения

    Должность Графический редактор
    Зарплата от: 70 000 ₽
    Профессиональные навыки:
    Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Adobe Photoshop, Cinema 4D, 3D Max
    Моушн-дизайн
    Креатив и генерация идей
    Руководство креативной командой
    Умение создавать дизайн-концепцию и брендинг
    Знание основ композиции и цвета, умение рисовать от руки

    Развитие карьеры

    Рекомендации
    по составлению
    портфолио
    и резюме
    Практика на рабочих кейсах
    Реальные
    заказчики
    на защите
    диплома
    Персональные консультации по развитию карьеры
    Ваш консультант по карьерному росту

    Бажанова Валерия

    Руководитель центра трудоустройства
    Стоимость обучения
    110 000 ₽
    Стоимость со скидкой
    85 000  ₽
    Отправить заявку