Профессия

Копирайтер

Текст – основной инструмент коммуникации в digital. Общение с аудиторией – важнейший показатель клиентоориентированности и качества ваших услуг. Хороший текст способен поднять продажи, увеличить конверсию в разы и вывести вас вперед конкурентов.
Записаться
6 месяцев
Трудоустройство
Готовое
портфолио
Практика и кейсы

На рынке не хватает специалистов

10 000 компаний ищут копирайтеров
от 55 000 ₽ средняя зарплата

Курс идеально подойдет

Новичкам Вы освоите востребованную профессию, научитесь строить коммуникацию, сможете создать собственный блог или писать коммерческие тексты на заказ.
Копирайтерам и PR-специалистам Повысите лояльность аудитории с помощью текстов, улучшите свои навыки и приобретете новые компетенции. Вы научитесь писать LSI-тексты, создавать копирайт для лендингов, рассылок, узнаете основы спичрайтинга и сторителлинга.
Маркетологам Вы сможете создавать собственные тексты без обращения к подрядчикам, узнаете, как поднять продажи в социальных сетях, улучшите email-маркетинг и коммуникацию с клиентами.

Навыки, которые вы получите

В рамках курса вы научитесь создавать тексты под различные бизнес-задачи, повысите качество текстового контента, научитесь строить контент-стратегию и формировать Tone of Voice.
Написание SEO- и LSI-текстов
Использование техники AIDA в текстах
Разработка контент-плана и контентной стратегии
Создание цепочек писем по формулам
Литературное редактирование текстов, корректорская правка
Создание лендингов на Tilda

Программа

  • 1.1. Что такое копирайтинг и чем занимается копирайтер.
  • 1.2. Текст и этапы работы
  • 1.3. Продающие тексты
  • 2.1. Специфика и виды постов для соцсетей
  • 2.2. Tone of voice
  • 2.3. Постинг и контент-план
  • 3.1. Структура и логика статьи
  • 3.2. SEO и LSI
  • 3.3. Платформы для статей
  • 4.1. Общие правила рекламного копирайтинга
  • 4.2. УТП и заголовки
  • 4.3. Блоки лендинга
  • 5.1. Основы email-копирайтинга (общие требования к структуре и тексту)
  • 5.2. Схемы рассылок
  • 5.3. Создание контента для email-рассылки (темы, tone of voice, как избежать ошибок)
  • 6.1. Трудоустройство
  • 6.2. Фриланс
  • 6.3. Работа в команде
  • 7.1. Что такое копирайтинг и как работают тексты. Что должен уметь сильный редактор
  • 7.2. Мифы о копирайтинге
  • 7.3. Чем копирайтер отличается от других профессий
  • 8.1. Какие данные запросить у заказчика
  • 8.2. Как провести микроисследование целевой аудитории, которое поможет написать эффективный текст и защитить работу перед заказчиком
  • 8.3. Как провести анализ конкурентов
  • 8.4. Типичные ошибки новичка
  • 8.5. Практикум: как оформить результаты микроисследования и преобразовать их в текст
  • 9.1. Что такое коммерческий текст, какие задачи решает. Текст как продавец. Чем коммерческий текст отличается любого другого
  • 9.2. Как понять, будет ли коммерческий текст эффективным
  • 9.3. Воронка продаж. Текст на каждом этапе воронки. Текст как воронка
  • 9.4. В каких случаях не стоит использовать текст как инструмент. Если не текст, то что? Форматы контента
  • 10.1. Как написать структуру текста
  • 10.2. Что такое «поток мысли» и для чего он нам необходим. Внутренний редактор и графоман. Как преодолеть писательский ступор
  • 11.1. Нейрофизиология. Как человек читает текст и воспринимает информацию. Общие принципы написания и редактуры текста
  • 11.2. Редактура на уровне смыслов: сверяемся с целевой аудиторией, целью текста, основной мыслью. Популярные ошибки
  • 11.3. Редактура на уровне структуры: логика повествования. Популярные ошибки
  • 11.4. Редактура на уровне текста: стоп-слова, емкость текста, смысловые единицы. Популярные ошибки
  • 11.5. Корректорская работа и типографика. Популярные ошибки
  • 11.6. Практикум: проверка текста по чек-листу. Редактура текста
  • 11.7. Короткие лайфхаки
  • 12.1. Как мыслить продуктом, а не текстом. Почему копирайтеру важно видеть шире и углубляться в маркетинг. В чем разница между копирайтером и редактором
  • 12.2. Управление вниманием. Базовые принципы
  • 12.3. Выбор инструмента для достижения цели текста. Форматы текстового контента
  • 13.1. В каких случаях необходима редактура после сдачи текста
  • 13.2. Бильд-редактура
  • 13.3. Подбор иллюстраций
  • 13.4. Особенности текстов в интерфейсах
  • 14.1. Основные принципы вёрстки текста. Базовая вёрстка
  • 14.2. Вёрстка статей в Readymag
  • 14.3. Вёрстка в Figma
  • 14.4. Работа в Setka
  • 14.5. Вёрстка лендингов на Тильде
  • 15.1. Анализ конкурентов
  • 15.2. Как найти смысл экспертной упаковки
  • 15.3. Ошибки в упаковке
  • 15.4. Составление УТП
  • 15.5. Создание посадочной страницы для продажи своих услуг
  • 15.6. Упаковка кейсов
  • 15.7. Составление КП
  • 16.1. Контент-план
  • 16.2. Как выявить каналы потребления и паттерны поведения нужной аудитории
  • 16.3. Cтратегия MVP: проверка гипотез
  • 16.4. Сторителлинг для брендов
  • 17.1. Контент-план
  • 17.2. Стратегии
  • 17.3. Особенности разных социальных сетей, мессенджеров, блог-платформ. Как выбрать свой канал
  • 17.4. Как адаптировать контент под цели, задачи и бюджет
  • 18.1. Роли в команде
  • 18.2. Распределение задач в команде
  • 18.3. Базовые инструменты для проектной работы
  • 18.4. Как и где искать подрядчиков
  • 18.5. Как искать и нанимать сотрудников
  • 18.6. Как принимать работу: критика, обратная связь, оплата, документы, рекомендации
  • 19.1. Этика в медиа
  • 19.2. Важные понятия: плагиат, фактчекинг, заведомо ложная информация, кликбейт, «джинса», «блок на негатив», NDA, эмбарго
  • 19.3. Цензура и самоцензура в контексте работы с заказчиком
  • 19.4. Популярные этические задачи
  • 20.1. Авторское право в контексте работы копирайтера
  • 20.2. Персональные данные
  • 20.3. Специфика публикации информации о детях
  • 20.4. Государственная и коммерческая тайна
  • 20.5. Как защитить свои права
  • 20.6. Роскомнадзор: что нужно знать о наркотиках, оружии, самоубийствах и ругательствах
  • 20.7. Серая зона
  • 20.8. Что еще нельзя публиковать на сайтах и в соцсетях
  • 21.1. Главные принципы «сделывания»
  • 21.2. Переговоры и работа с возражениями
  • 22.1. С чего начать работу на фрилансе
  • 22.2. Где и как искать заказы
  • 22.3. Личный бренд
  • 22.4. Сколько денег просить за свою работу
  • 22.5. Как лучше оформиться
  • Скачайте
    учебный план
    Отправить заявку

    Сертификат

    Подтвердит, что вы закончили обучение, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу
    Оставьте
    заявку и начните обучение
    Отправить заявку

    Комплексный подход

    1 Лекции

    смотрите уроки в видеоформате в любое удобное время, учитесь с комфортной для себя скоростью

    2 Практика

    для закрепления знаний и применения их на практике выполняйте домашние задания, они проверяются преподавателями и кураторами курсов

    3 Поддержка

    тьюторы поддерживают студентов по всем вопросам 24/7 в режиме онлайн. Достаточно просто им написать

    4 Сертификат

    защитите итоговую работу, в которой примените все новые знания и навыки, воспользуетесь приобретенными инструментами и техниками. После этого получите диплом государственного образца, подтверждающий ваши компетенции

    5 Трудоустройство

    во время обучения вы получите реальный опыт, который так ценят работодатели. Мы всесторонне помогаем нашим студентам устроиться на желаемую должность: консультируем по всем вопросам, помогаем найти работу и рекомендуем на выбранные должности

    Ваше резюме после обучения

    Должность Копирайтер
    Зарплата от: 55 000 ₽
    Профессиональные навыки:
    Написание оптимизированных текстов
    Создание текстов для лендингов, email-рассылок, рекламных объявлений
    Написание постов для Instagram, Facebook, VK
    Редакторская правка
    Создание контентной стратегии бренда
    Использование техник AIDA, ПОД-ПОП

    Развитие карьеры

    Рекомендации
    по составлению
    портфолио
    и резюме
    Практика на рабочих кейсах
    Реальные
    заказчики
    на защите
    диплома
    Персональные консультации по развитию карьеры
    Ваш консультант по карьерному росту

    Костикова Анастасия

    Руководитель центра трудоустройства
    Стоимость обучения
    80 000 ₽
    Стоимость со скидкой
    64 000  ₽
    Отправить заявку